мы вместе
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Давайте учиться общаться

+7
Admin
Mr.James
Natulya
Маша
Сосна Мария
Natallia
olka
Участников: 11

Страница 34 из 40 Предыдущий  1 ... 18 ... 33, 34, 35 ... 40  Следующий

Перейти вниз

Давайте учиться общаться - Страница 34 Empty Re: Давайте учиться общаться

Сообщение автор казимировна я Чт Сен 21, 2017 4:56 am

Аня все можно остановить (я имею в виду родовую проклятие или несчастье ) перекладывается только тогда когда человек ничего не делает а просто плывет по течению и страдает .
казимировна я
казимировна я

Сообщения : 1680
Дата регистрации : 2013-04-13
Возраст : 64

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте учиться общаться - Страница 34 Empty Re: Давайте учиться общаться

Сообщение автор казимировна я Пт Сен 22, 2017 12:37 pm

Садгуру - Лучший способ остаться здоровым .

казимировна я
казимировна я

Сообщения : 1680
Дата регистрации : 2013-04-13
Возраст : 64

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте учиться общаться - Страница 34 Empty Re: Давайте учиться общаться

Сообщение автор казимировна я Сб Сен 23, 2017 7:45 am

Всем привет ! Как Аня у вас дела ? Если будет минутка перезвоните . Как себя чувствует мама ?
казимировна я
казимировна я

Сообщения : 1680
Дата регистрации : 2013-04-13
Возраст : 64

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте учиться общаться - Страница 34 Empty Re: Давайте учиться общаться

Сообщение автор Анна Сб Сен 23, 2017 8:47 am

Ядвига Казимировна,мы с вами говорили про расстановки,вот скопировала,сама почитаю с Вами сейчас:
Расстановки по Хеллингеру. Влияние систем на человека
Введение
Первые несколько раз, глядя на системные расстановки по Хеллингеру, кажется что это сплошная мистика и магия: люди играют какие-то роли, что-то непонятное чувствуют и думают, двигаются, ведущий задаёт неожиданные вопросы и делает непонятные выводы (как будто «с потолка»), переставляются и добавляются новые фигуры, кто-то на полу лежит (и зачем?!), затем как-то всё преобразовывается, говорятся непонятные фразы и ситуация решается.
Расстановки по Хеллингеру. Плохое передаётся по роду Берт Хеллингер заметил, что часто источник проблемы клиента лежит на уровне жизни предков, например, родителей или бабушек-дедушек. Какие-либо задачи, непрожитые до конца сценарии или неисправленные ошибки прошлого, передаются потомкам по Роду, тем самым, вплетая их в проживание и проработку того, что не завершили предки. Поэтому другие методы, которые ограничиваются рассмотрением только текущей жизни человека, как правило неэффективны, не дают увидеть и устранить причины тех или иных нежелательных явлений. Неотреагированные чувства, разрушительные сценарии поведения, болезни передаются потомкам и проживаются как свои собственные. В рамках семейных расстановок, исследование проблемы клиента ведётся шире, системно, выявляются и устраняются источники проблем, корень которых находится в жизни не только текущих, но и предыдущих поколений. Итак, расстановки по Хеллингеру – это метод, позволяющий работать с человеком как с частью системы, находить и устранять причины тех или иных негативных явлений в жизни человека, источник которых находится в жизни предков.
В ходе своих наблюдений, Берт Хеллингер выявил безсознательные поступки и реакции членов семьи, ведущие к увеличению страданий (например месть дочери другим мужчинам за маму, с которой плохо обращался папа, ведёт к тому, что появляется еще больше невинных жертв и несчастья, в то время как проблема не решается), а также несколько ключевых законов семейных систем (будут подробно рассмотрены ниже), нарушение которых приводит к тем или иным негативным последствиям.
Многим расстановки помогают решить проблемы, некоторые люди выходят совершенно изменившимися, несмотря на то что совсем не понимают что произошло, всё выглядело как какой-то странный театр, но, в тоже время, есть ощущение, что случилось нечто важное. В процессе расстановки можно выделить некоторую структуру, ключевые моменты, понимая которые, происходящее становится более ясным и нередко поучительным.
Как происходит системная расстановка по Хеллингеру
Человек приходит с какой-то проблемой, которую хочет решить. С ведущим идёт небольшое обсуждение, выявляется насколько для решения подойдёт метод расстановки (иногда человеку просто знаний не хватает, возможно какого-то житейского совета). Далее для рассматриваемой системы клиента, например семьи, выявляется несколько значимых в данной ситуации человек. На их роли из числа участников клиент или ведущий выбирает заместителей и расставляет в соответствии с тем, как ощущается их положение в системе. Проявляется поле рассматриваемой системы, постепенно заместители погружаются в роли и начинаются транслировать процессы, происходящие в семье. Например, заместитель мамы может ощутить родительские чувства к заместителю своей дочери, заместители двух враждующих членов семьи начинают проявлять друг к другу агрессию, а сестра начнет плакать по поводу рано умершего брата. Если необходимо, в расстановку добавляются еще некоторые роли и отслеживается как их появление влияет на систему и изменения в поведении.
По взаиморасположению и отношению между элементами системы определяются нарушения, связанные с запросом клиента. Далее предпринимаются различные шаги для того чтобы устранить выявленные нарушения, например, через изменение положения заместителей, расстановке их в нужном порядке или через проговаривание разрешающих фраз, в результате чего меняется поле семьи и состояние клиента, уходят причины негатива (иногда необходима дополнительная работа для устранения накопленных последствий). Клиент, как правило, наблюдает всё со стороны, а затем вводится в поле расстановки для совершения ключевых действий, проживания и закрепления образа-решения.
После расстановки лучше ни с кем её не обсуждать, стараться не разговаривать некоторое время (и с самим собой тоже, не задавать вопросов, не пытаться анализировать), побыть наедине с собой, не выходить из процесса, полностью принять в себя и усвоить то что произошло. Это относится к тем ситуациям, когда подобное поведение – способ расплескать энергию или не смотреть на происходящее, подавить, отвлечься. Иногда человек начинает говорить (больше подходит «болтать») для того чтобы сбросить напряжение, таким образом он сбивает настрой и уменьшает силу расстановки, эффект производимый ей.
В результате расстановки, система перестраивается, поэтому могут появиться новые, измениться, либо прекратиться прежние отношения между людьми, уйдёт то, что их связывало вместе. Возможны существенные метаморфозы в жизни членов системы, например уходят болезни или перестают происходить нежелательные события, кто-то женится, взрослые дети уезжают из квартиры родителей и начинают жить самостоятельно, непримиримые родственники мирятся, иногда проявляется что-то, что долго скрывалось и призывает к ответственности, к уплате по старым счетам, на которые закрывались глаза. Т.е. могут происходить не только приятные изменения, но и то, что болезненно воспринимается некоторыми членами системы, требующее отработки и перестройки (см. также описание метода расстановок в статье «Потеря и возвращение души»).
Идея переложить функцию отображения скрытых тонких процессов на самих людей – очень хороша, т.к. люди, по своей сути, от природы, хорошие трансляторы, они постоянно отрабатывают сигналы из тонкого плана, реализуя в плотном (более подробно ниже). Человек имеет больше степеней свободы, более гибкий, чем любая другая система, любой другой инструмент, например, карты, маятник, рамка и др. Заместители могут перемещаться, говорить, проявлять эмоции, выстраивать фигуры, показывать динамику, связь, взаимодействовать и т.д., что позволяет более полно и живо передать тонкие процессы. Также это даёт некоторую наглядность и проще воспринимается окружающими, происходящее понятнее, естественнее и ближе к повседневной жизни человека, чем, форма в которой выдаётся информация в других системах (Таро, маятник и др.).
Метод расстановок может применяться не только для развязывания семейных переплетений, но также и для решения вопросов личного развития (на чём сейчас лучше сконцентрировать своё внимание), поиска места в жизни, прогнозирования (какой выбор наиболее подходящий для человека), для прояснения и налаживания отношений внутри коллективов, например организаций (что происходит между сотрудниками на тонком плане, где слабые места, почему директор перестал хорошо работать, как лучше выстраивать отношения с тем или иным сотрудником, в чем причина текущих неудач, массовых увольнений и апатии в компании, что можно сделать, как клиенты отнесутся к нововведениям). Можно сказать, что это техника, в основе которой лежит феномен замещающего восприятия, способность человека отождествляться с какими-либо объектами (субличность, человек, фигура сна, коллектив, орган тела) или довольно абстрактными понятиями, процессами, качествами и явлениями (смерть, отношения, причина, эмоция, заболевание, жизнь, мудрость).
Расстановки, помимо групповой формы, могут проводиться один на один со специалистом, тогда места фигур помечаются «якорями», а специалист перемещается от метки к метке и вживается в ощущения данной фигуры, дальше всё происходит примерно также как и при групповой работе. Работу можно производить и в своём воображении, наедине с самим собой.
Системное рассмотрение проблем
Распространенный узкий взгляд на те или иные негативные поступки или пороки человека часто не позволяет решить проблему, т.к. нередко в этом участвуют несколько людей и причина, источник такого поведения может быть в другом человеке, а всё сваливают на жертву и ищут (и находят) изъяны в ней. Если посмотреть на проблему шире, увидеть человека как часть системы, обратить внимание на взаимоотношения элементов, то нередко ситуация представляется совсем в другом свете, соответственно и решения появляются другие.
Пример «Мужчина пьёт»
Первый муж женщины ушел от неё и она через некоторое время выходит за другого, скорее всего, не по любви. Женщина постоянно недовольна своим новым мужем, сравнивает его с другими и находит недостатки, а особенно с первым. Это происходит как явно – что бы мужчина ни сделал, всё не то, так и на тонком плане – женщина внутри регулярно агрессирует, посылает негативные мысли, не уважает и презирает мужчину, вместо дома как крепости, хорошего уюта, одни зуботычины. Муж постепенно начинает пить, т.к. не выдерживает постоянных атак. Возможно он и не осознает источника проблемы, чувствует что ему нехорошо и чтобы как-то уйти от этих чувств, забывается в спиртном (см. оглушение). Мужчина жертвует собой ради сохранения брака.
Обычно говорят, что-то подобное: «всё у него хорошо, дак ведь пьёт!», «сходи закодируйся!» (в таком случае, перекрывается возможность отдохнуть, ненадолго защититься и тогда вероятны другие, более серьёзные последствия, например проблемы с сердцем и ранняя смерть или «немотивированные» приступы агрессии и побои), «такой замечательной женщине не повезло с мужиком» (поведение человека внутри семьи и на людях иногда сильно различается, под воздействием различных эгрегоров перестраивается и восприятие мира, и роли исполняемые человеком. Женщина вполне может быть «мягкой и пушистой» на людях. См. статью об эгрегорах и ниже по тексту об их воздействии.), «перестань пить». Чтобы перестать пить, необходимо увидеть источник проблемы, а также иметь силы принять решение выйти из отношений. Либо женщине разобраться с тем что происходит, откуда эти эмоции, в чем их причина, а это тяжело и не хочется смотреть в ту сторону, т.к. может всплыть нечто серьёзное, требующее больших затрат энергии и работы над собой. И в этом случае, для отвода глаз навешивается клеймо что «мужчина – пьяница» (распространенный вариант «решения» проблемы подсознанием, чтобы снизить давление на сознание. См. статью о работе сознания и подсознания), тогда делать ничего не надо, занимается позиция жертвы, вся ответственность и вина перекладывается на другого. Это частный случай, для иллюстрации, есть и другие причины пьянства и в каждом случае нужно смотреть индивидуально.
Как видно выше, при внешней декларации каких-либо желаний, часто люди внутри себя не хотят изменений, желания служат ширмой, говоря подобным образом или занимаясь самообманом, человек получает некоторую выгоду. Действительная реализация желаемого, может быть совершенно не выгодна некоторым участникам, т.к. может привести к перестройке системы и взаимоотношений внутри неё, иногда эти отношения могут прекращаться (муж видит что жена вышла замуж не по любви и осознает пагубность дальнейшего нахождения с ней), возможна даже чья-то смерть (например, когда один человек удерживал другого или хотел умереть вместо него, говоря глубоко внутри: «лучше я вместо тебя»). Все объекты (как эгрегоры, так и люди), которые не заинтересованы в реальных изменениях, начинают по мере сил сопротивляться, создавать различные искушения и непредвиденные обстоятельства с целью вернуть всё в прежнее русло (см. также «Препятствия на пути к изменениям»). Например, как только, мужчина подходит близко к пониманию, жена становится «шёлковой» (состояние часто наведено эгрегором и безсознательно проигрывается) и постепенно отводит его от «дурных» мыслей, или когда муж готов к решительным действиям, появляются неотложные дела и приходят мысли (из системы) что лучше пока этого не делать, внутри звучат слова: «ну потерпи, подожди ещё чуть-чуть. А может всё изменится?». Состояния мужчины могут прыгать от «ноги моей больше здесь не будет», до полной абсурдности прежних мыслей и непонимание того, как он мог об этом думать. Эти состояния сильно зависят от того, к какому эгрегору сейчас подключен мужчина, какая субличность активна.
Воздействие эгрегора на человека
После расстановки можно удивляться как это так получилось что постепенно человек начал воспроизводить чужие эмоции, мысли и отношения к другим людям, поменялось восприятие, начал чувствовать, еще недавно посторонних людей, как свою маму, мужа, бабушку, брата, многое проживалось «как будто по-настоящему» – таково воздействие эгрегора на человека. Мало кто переносит полученный опыт на повседневную жизнь, задаётся вопросом о том, насколько то, что мы ежедневно делаем, думаем, хотим, чувствуем, проживаем является нашим собственным, а не наведённым.
С выходом из расстановочного поля, воздействие эгрегоров не заканчивается, т.к. эгрегоры есть повсюду, человек просто переходит из области управления одного эгрегора, в область другого (см. пример «Консультация у психолога»). Человек выходит на улицу и попадает под воздействие эгрегора пешеходов, который незаметно регулирует движение потока людей (можно почувствовать необходимую скорость перемещения и некоторые силовые линии, по которым лучше идти. В сторону тех, кто нарушает предпочтительную скорость и траекторию, например, когда человек идёт поперёк толпы или постоянно резко меняет направление и скорость, эгрегор наводит другим людям чувство недовольства, агрессии), или автомобилистов, или метро. Дальше он приходит на работу, домой или в магазин – там также есть свои эгрегоры, которые управляют ситуацией и поведением людей.
Пример «В магазине»
В магазине появляется и как-то себе объясняется (или не объясняется вовсе) жгучее желание купить что-то, что после выхода из магазина может восприниматься как лишнее и ненужное, хотя в момент выбора ощущалось как отчетливо необходимое, чуть ли не жизненно важное. Чем дольше человек ходит по магазину, тем выше вероятность попасть в полутрансовое состояние и напокупать многое из того, что совсем не планировалось. Поэтому во многих магазинах хлеб ставят подальше, чтобы идя за ним покупатель набрал по дороге еще что-нибудь. Огромные стеллажи, большой выбор, разноцветная упаковка – всё это рассеивает внимание и способствует переходу в нужное состояние. Составление списков, быстрое и сосредоточенное перемещение снижают количество импульсных покупок.
Всё происходящее воспринимается лично, человеку кажется, что мысли, эмоции, импульсы к действиям и восприятие других людей являются его собственными. На самом деле, эгрегор, ведущий ситуацию, организует подходящее стечение обстоятельств, одевает на участников некоторые роли и предлагает сценарии для игры, соответствующие ролям, наводит те или иные состояния. Учитывая то, что под воздействием поля человек находится не 15 минут, а чаще всего гораздо дольше – нередко это дни и годы, можно предположить насколько мощно и глубоко это воздействие, насколько оно привычно и незаметно. В жизни каждый человек ещё лучше актёр, чем на расстановках, он ещё лучше вживается в роли, долго их разучивает, в совершенстве и по-настоящему, самозабвенно исполняет.
Поэтому, в большинстве случаев, действия, предписанные сценарием, выполняются человеком не задумываясь, на автомате, от начала и до конца, без оценки того насколько они полезны и с полной уверенностью, что они его собственные. Иногда подобные реакции неадекватны ситуации, нелогичны и ведут к негативным последствиям. Часто сценарии повторяются не один раз, и человек даже замечает что это плохо заканчивается, всё же входит в них и отрабатывает, его что-то засасывает.
Пример «Перенятая агрессия»
На женщину периодически находит «безпричинное» ощущение ненависти к мужчинам, она хочет им отомстить, начинает воспринимать как врагов, которых необходимо наказать. Это чувство ей передалось от мамы, муж которой плохо обходился со своей женой. Понятно что подобные наваждения плохо сказываются на отношениях с мужчинами, которым совсем не понятны периодические вспышки лютой ненависти, агрессии и разрушительного поведения. Но программа, время от времени, включается и женщина безсознательно производит серию ударов по «своим врагам».
Решением будет увидеть то что происходит на самом деле, что эти чувства не принадлежат ей, а наводятся, разотождествиться. Многих проблем можно избежать зная законы (порядки) семейных систем и то, какое воздействие оказывает их нарушение на жизни членов семьи.
Закон принадлежности
Расстановки по Хеллингеру. Родовой эгрегор Все члены системы имеют равное право на принадлежность роду, никто не может быть исключен, здесь нет разделения на хороших и плохих. К членам системы относятся бабушки, дедушки, родители, предыдущие партнёры родителей и бабушек с дедушками, кто-то, кто серьезно повлиял на систему (например, спас кого-то из членов системы, либо убил), дети, абортированные или мертворождённые, убийцы и их жертвы, те, кто как-либо пострадали от действий членов системы, и неважно живы сейчас эти люди или нет – они все являются частью системы. Нередко бывает что кого-то из членов системы забывают или вытесняют, например, родителям внутри больно из-за того, что сделали аборт, они стараются забыть, не думать о случившемся, тем самым как бы пытаются исключить ребёнка из своей семьи. Или отвергаются родственники с тяжёлой, необычной по социальным стандартам судьбой – о них предпочитают не говорить, появляется некое табу.
В случае какого-либо исключения одного из членов, система стремится восстановить свою целостность тем, что потомки начинают отрабатывать сценарии поведения, нести судьбу и чувства исключенных, происходит идентификация, которую люди, чаще всего, не осознают.
Пример «Вспоминание дедушки»
Дедушка-бизнесмен на одном деле разорился, всё потерял, жена от него ушла вместе с ребёнком и больше о нём предпочитают не говорить. Внук также занимается бизнесом и как только подходит к моменту существенного успеха, начинает совершать ошибку за ошибкой и в, конечном итоге, терпит крах. Таким образом он вспоминает своего деда. Необходимо отдать должное судьбе дедушки, с любовью признать что он является частью семьи, если возможно, наладить с ним контакт.
Можно посмотреть немного с другой стороны. Род, эгрегор – это система, у которой есть свои задачи (карма), а члены семьи – это элементы, которые выполняют определенные функции. В случае исключения кого-либо из членов семьи, функции перераспределяются между оставшимися участниками, либо начинаются поиски человека на соответствующую роль (например, мужчине кажется что он ищет молодую любовницу, а на самом деле, ему не хватает его нерожденной дочери). При появлении подходящего человека, система на него наводит недостающую роль, он безсознательно идентифицируется с исключенным и начинает выполнять его функции. Если же вытесненного члена семьи вспомнят, отдают ему должное, то даже если он уже давно умер – он, всё равно, присутствует в системе и нет необходимости переносить его функции на кого-либо другого. Задача человека, который идентифицирован, увидеть реальную ситуацию, понять с кем происходит идентификация, с любовью включить его в систему, тогда происходит разотождествление, навязываемые функции, эмоции, мысли, жизненные сценарии уходят к её владельцу и нет больше необходимости играть чужую роль.
Закон Иерархии
Расстановки по Хеллингеру. Течение потока жизни по роду Поток жизни течет из прошлого в будущее, от более ранних членов системы к более поздним, его нельзя повернуть вспять, можно только передать дальше. Для семьи тот, кто пришел в систему раньше – важнее, чем те, кто пришли позже. Например, родители важнее детей, старший ребёнок важнее своих братьев и сестёр, деды и бабушки важнее родителей. Поэтому более поздние члены семьи, нередко, безсознательно жертвуют собой ради более ранних, частный случай – когда потомок начинает замещать своего предка для восстановление целостности системы, не смотря на то, что это ему вредит. А на уровне систем, более новые системы важнее прежних, например, семья молодоженов для их членов важнее, чем их прежние семьи, где они были детьми своих родителей. Или новая семья важнее чем, прежние семьи партнёров.
Пример «Перенятое желание уйти из жизни»
Внучка чувствовала печаль и желание уйти из жизни. В расстановке оказалось, что это чувство и желание двигаться в смерть было перенято у её мамы. Мать сделала много абортов, грустила по своим нерожденным детям и хотела уйти вслед за ними. Мама же, в свою очередь, переняла это чувство и жизненный сценарий от бабушки, у которой также было много абортированных детей и желание пойти за ними. Решением для внучки, в таком случае, может быть: увидеть что происходит, разотождествиться, оставить маме возможность нести свою судьбу и отвечать за последствия принятых решений.
Нарушением Закона Иерархии будут различные попытки более младших встать на уровень или выше старших. Например, когда ребёнок вмешивается в жизнь родителей, занимает по отношению к ним позицию родителя-воспитателя, становится на место одного из своих родителей (символический брак), высокомерие. Последствия могут быть совершенно различными: конфликты с родителями, энергетическое истощение, болезни, невозможность найти пару или проблемы в семье, крах. Когда ребёнок как-либо отказывается от своего родителя, например через агрессию, высокомерие или один родитель вытесняется другим родителем, к нему перестаёт поступать женский или мужской поток, что ведёт к проблемам во взаимоотношениях с противоположным полом, отсутствию уверенности, ощущения поддержки.
Закон Баланса
Расстановки по Хеллингеру. Закон баланса Отношения возникают тогда, когда одна сторона даёт что-либо другой. Тот, кто даёт, ощущает некоторую лёгкость, превосходство и право требовать. У получателя же возникает чувство вины, внутреннее напряжение, желание что-либо дать взамен, и это внутреннее чувство будет терзать человека, пока он не восстановит баланс. Так система через чувство вины и невиновности направляет людей к соблюдению баланса, пытается привести к равновесию обмен внутри себя между равными по статусу – например, между мужем и женой (см. также про обмен энергией и примеры восстановления баланса).
При восстановлении баланса отношения могут прекратиться, т.к. напряжение уходит, у участников возникает чувство легкости. Поэтому, для продолжения отношений, если получено нечто хорошее, можно вернуть немного больше, чтобы напряжение постоянно сохранялось, а также рос объём обмена между людьми, что ведёт к взаимному обогащению, наполнению участников и увеличению хорошего. Если же человек совершил нечто плохое, то для продолжения отношений и улучшения их качества, нужно вернуть немного меньше плохого, т. о. объём обмена в плохом с каждым разом будет всё меньше и меньше.
Для того, с кем поступили несправедливо, есть ловушка и большой соблазн стать ещё большим агрессором, превратиться в жестокого разрушителя. Жертва плохого поступка нередко внутри чувствует своё превосходство над обидчиком, высокомерие, появляется ощущение права требовать, наказать. Могут проскакивать различные мысли, вроде: «я хороший, ты – плохой», «я гораздо лучше, чище и выше тебя», «я добрый и терпимый, а ты – злой, подлый и неуравновешенный», «я страдаю и попаду в рай, а ты, грешник, – в ад». Жертва иногда смакует подобные мысли, презирает и раздувается в своём высокомерии, не замечая как закрывается сердце, она черствеет, накручивает себя (астрально-ментальная петля – когда мысли и эмоции подогревают и усиливают друг друга), наполняется ядом и постепенно превращается в того, кого недавно проклинала и с чистой совестью, под давлением возрастающего внутреннего напряжения, совершает ещё большее зло. Ум, при закрытом сердце, может придумать любые оправдания жестокости и они вполне будут выглядеть совершенно адекватными («он сам виноват», «зуб за зуб», «я искореняю несправедливость», «я только в целях защиты» – рационализации), по крайней мере для того, кто себе нафантазировал.
В случае нарушения баланса, когда один даёт больше, чем другой, вероятно разрушение отношений, т.к. первый начинает чувствовать истощение и превосходство, а второй – выталкивается из обмена под давлением чувства вины и гнетущего ощущения себя ниже другого. Иногда дающий всячески уходит от того чтобы берущий отдал долг, таким образом он хочет сохранить ощущение превосходства.
Берущему искренне признаться что он больше получает, что он как бы ниже, очень сложно, т.к. это отношения равных и переход к другому статусу – очень серьёзный удар по чувству собственного достоинства. Отказ другому в равенстве внутри воспринимается как агрессия и берущий испытывает в этом случае:
Глубинное чувство вины и сильное желание выйти из отношений, его просто выталкивает
агрессию к тому, кто пытается поставить себя выше
порывы к восстановлению баланса в плохом или в хорошем. Если обмен уравновесить в хорошем не получается, т.е. нет возможности отблагодарить соразмерно, то остаётся вариант в плохом (по сути, в размере разницы в обмене хорошим и тем давлением которая она оказывает). Это могут быть попытки унизить дающего, желание мести, пакости и другие негативные проявления.
Агрессия на дающего Когда идёт неравноценный обмен, подсознание берущего находит различные выходы для защиты психики и снижения давления на сознание, например через обезценивание того что получает. Периодически давление трансформируется во вспышки злости и агрессии на того, кто даёт больше, которые со стороны кажутся совершенно неадекватными и незаслуженными. Когда терпеть и подавлять уже нет сил, происходит взрыв, и берущий выходит из отношений. Поэтому в отношениях равных необходимо держать в уме размер того сколько другой в состоянии вернуть и не переходить эту границу.
Если равновесие не восстановлено, то ощущение долга или права требовать, мстить может передаваться более поздним членам системы.
Пример «Партнёрство»
Предок мужчины несправедливо поступил со своим партнёром, обманул. Мужчина занимается бизнесом, открывает фирмы, вступает в партнёрские отношения, которые заканчиваются тем, что его каким-либо образом «кидают».
Есть и другой вид отношений – тот, в котором изначально присутствует неравенство и одни значительно больше дают, а другие – берут, например между родителями и детьми или между учителем и учеником. В таком случае, принимающая сторона не может вернуть свой долг тому, кто даёт, а может лишь передать полученное дальше, например своим ученикам или детям.
Рождение
Можно посмотреть на рождение человека таким образом, что ребёнок за некоторое время до зачатия сводит своих будущих родителей друг с другом, организует пространство и формирует условия, которые ему необходимы для рождения. Соответственно, та ситуация, в которой ребёнок родился, те условия, в которых он рос и те родители, что у него были – это то, что ему нужно, каким бы тяжёлым и травматичным ни было его детство. В этом ключе упрёки или высокомерное отношение к родителям по поводу условий своего рождения, как правило, не являются конструктивными: ребёнок пришёл туда, куда ему следовало.
Если посмотреть на гороскоп, то многие негативные ситуации, которые человек проживал и в чём он винил других – это его проекции и точки, где ему самому необходима проработка (ситуации этому могут помогать, акцентировать тему), а люди выступали посредниками, помогающими ему что-то прожить или увидеть, на них накладывались определённые роли и сценарии (можно сказать, демонстрируя человеку его Натальную карту, неосознанные или подавляемые энергии). Восприятие человека обусловлено, он видит других людей через призму своих качеств и тех сюжетов, которые необходимо прожить (например, Луна стоит не очень гармонично, и куда бы человек ни убежал, его всё-время тема заботы, здоровья, отдыха будет волновать, что-то будет его не устраивать, он будет ощущать тяжесть, как только расслабляется). Позиция, что другие во всём виноваты – это, своего рода, тупик, который блокирует развитие человека и постепенно ставит в более жёсткие условия.
Человек рождается с определёнными предрасположенностями (какие-то закономерности и особенности, например, могут быть просмотрены через гороскоп). Восприятие внешних влияний, способы реагирования на произходящее вокруг человека обусловлено этой заданностью. Например, далеко не все влияния и воздействия человек усваивает, а только те, что близки ему внутри (хотя, возможно, ему кажется, что это не его, что это чуждое, что оно несёт только вред). Восприятие и реагирование человека идёт в определённом русле. Что-то одно может вызывать у человека травму и активное внимание, акцентируется, а что-то другое – нет, хотя у других людей может быть другая реакция на произходящее и на другие моменты они обратят внимание. Это русло достаточно абстрактное, что-то в его рамках можно менять, что-то корректировать, что-то переводить на более высокую октаву (тем самым расширяя свои возможности и улучшая качество проживания жизни), но также есть и ограничения.
Появление ребёнка – это очень серьёзный процесс, в котором многие силы по-разному заинтересованы (кто-то хочет рождения ребёнка, а кто-то – нет) и могут принимать участие: душа мамы, душа папы, семейный эгрегор текущей пары, родовые эгрегоры обоих родителей, сам ребёнок, потенциальные партнёры и потенциальные дети у каждого из партнёров, эгрегор государства, потенциальные карьеры и занятия людей (у конкретного человека семейная жизнь может быть далеко не на первом месте, а потому различные силы могут препятствовать её формированию. В гороскопе, например, можно посмотреть на наличие планет в 4-ом, 5-ом и 7 домах, как стоит Луна. Если кратко, то это дома семьи и связи с корнями, детей, партнёрских отношений). Также накладываются различные программы и энергетические пожелания от других людей (в том числе привороты и проклятья), которые оказывают влияние и участвуют в формировании ситуации. Рождение ребёнка – это результат множества воздействий.
Если душа ребёнка достаточно высокая, то могут более активно и другие объекты подключаться (например, силы «добра» и «зла»), т.к. человек будет влиять на очень большие процессы и будет участвовать в сюжетах, которые затрагивают многих, нужна серьёзная подготовка. И здесь горизонт планирования и формирования может уходить на многие-многие годы как до зачатия (в том числе, ещё и до рождения будущих родителей), так и после. Сначала некий процесс проявляет себя как наиболее вероятная тенденция, но со временем, по мере вложения энергии, он всё сильнее формируется, приобретает более чёткие очертания.
У папы и мамы есть определённые желания, энергии и сценарии, которые они хотят реализовать, например, энергию заботы, опеки, ухаживания, защиты, прожить роли родителей. У семейного и родовых эгрегоров тоже есть свои задачи, которые они бы хотели реализовать (бывает и так, что некоторые люди или род не заинтересованы в конкретном партнёре и тогда они могут оказывать сопротивление либо явно, либо на тонком плане).
Эгрегоры организуют событийный поток, чем могут формировать события, а также различные случайности, которые способствуют зачатию, либо, наоборот, отводят от него. Если ситуация на тонком плане не созрела, то события могут выстраиваться так, что не дают забеременеть, тем или иным образом идёт блокировка (например, Плутон в 5 доме натальной карты может достаточно жёстко диктовать сколько детей будет у человека).
Но люди могут тем или иным способом влиять на развитие событий используя различные способы, когда их воля реализуется в противовес Провидению. Например, люди могут оказывать друг на друга давление, воздействовать на сознание, сильно смещать точку сборки, гипнотизировать, как непосредственно, так и при помощи различных магических ритуалов и предметов (например, молодой человек очень понравился потенциальной свекрови и она сильно хочет, чтобы он женился на её дочери, она может что-нибудь сделать в этом направлении).
Последствия магических ухищрений заключаются в том, что они воздействуют на психику человека и привязывают его. Формируется определённый сюжет, а человеку, возможно, были гораздо ближе другие сюжеты, он хотел другие энергии реализовать (например, уехать в другой город, где его ждёт потенциальная, более подходящая жена, о которой он пока не знает или заняться построением карьеры), а получается, что участвуя в текущем сюжете, эти энергии не реализуются, что очень сильно на него давит, угнетает, энергии могут разрывать отношения, во внутреннем мире может произходить сильная борьба, когда человека разтаскивает на части. На внешнем поведении это может проявляться по-разному: человек тихо чахнет, не давая энергии вырваться, периодически взрывается и бунтует, спивается, просто не живёт семейной жизнью, ищет способы прожить те сценарии, которые хотел. Борьба энергий внутри ведёт к борьбе снаружи, к захлёсту совершенно разных сюжетов.
Если человек вмешивается в течение процессов из каких-то эгоистических соображений, пытается с уровня ума на них повлиять (а ум очень ограничен, недальновиден и принимает в расчёт лишь небольшое количество факторов, часто не видит связи многих вещей), что-то сделать (например, через магические воздействия), то, тем самым, он вносит диссонанс в сюжеты. Это также относится и к планированию детей из головы (например, потому, что «надо», из социальных представлений, либо как способ привязать партнёра к себе), и к абортам, которые могут рушить планы и вызывать большую фрустрацию: энергия многими участниками вложена, было начато формирование ситуации и простройка сюжетов, в которые будет вписан будущий ребёнок, ребёнок будет реализовывать определённые задачи, но получается так, что все эти планы и ожидания перекрываются, а нереализованные задачи ложатся тяжёлым бременем, в том числе и на психику родителей (например, в виде тяжести, угнетения, печали или поиска реализации сценария с другими людьми. Например, мужчина может искать молодую любовницу, чтобы заботиться о ней, оберегать, защищать, обучать, т.е., в некотором роде, реализовывать сценарий отношений папы и дочери, мужчина безсонательно накладывает на девушку образ дочери, а девушка, в свою очередь, может искать в нём отца), особенно когда событие не было отреагировано, когда человек загородился от его осознания и от проживания тех эмоций, которые его сопровождали.
Данные программы и ощущения могут также переходить и к другим членам семейной системы. Например, некоторые дети при рождении могут «намагничиваться» фоном, присутствующим в семье, а также из любви и привязанности безсознательно пытаться перенять тяжёлые разрушительные программы от родителей, ребёнок говорит, например: «лучше я, чем ты, мама». На расстановке такая динамика может быть проявлена, осознана участниками, и тогда ребёнку, который безсознательно отрабатывает не свою программу, предлагается не посягать на вину и последствия принятых родителями решений, а с уважением, любовью и смирением оставить родителям эти последствия, вместе с их силой и достоинством.
Сила расстановки в том, что она позволяет выявить скрытые сценарии, отождествления и переплетения (перенятие и проживание чужих чувств и программ), позволяет участникам осознать те вещи и программы, которые они безсознательно реализуют и, тем самым, выйти из нежелательных для них сюжетов.
Внешне одинаковые последствия могут быть результатом различных влияний, а потому каждую ситуацию желательно разсматривать как уникальную, без каких-либо попыток подогнать её под определённый шаблон или желаемые ожидания.

Анна

Сообщения : 53
Дата регистрации : 2017-07-07
Возраст : 44
Откуда : Гродно

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте учиться общаться - Страница 34 Empty Re: Давайте учиться общаться

Сообщение автор Анна Сб Сен 23, 2017 8:48 am

Извините,что так много,можно потом удалить

Анна

Сообщения : 53
Дата регистрации : 2017-07-07
Возраст : 44
Откуда : Гродно

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте учиться общаться - Страница 34 Empty Re: Давайте учиться общаться

Сообщение автор Анна Сб Сен 23, 2017 8:52 am

Мы говорили про обиду,я вот понимаю,что обижаться не надо,но злюсь,дуюсь,потом прошу прощения,послушаю духовников,все,не буду обижаться,на полдня меня хватает,чтоб улыбаться и все принимать как есть. Как же всегда улыбаться и все принимать с благодарностью? Умом же это понимаю,но веду себя плохо?Вы правильно сказали,жалею себя,например,11 ночи,пока детей уложила,и то,с помощью Элины,на кухне такой бардак,и меня это так раздражает,что надо убирать опять,и много злости...как Ее убрать? Так знаете,муж убрал,а я все равно бурчу,недовольная,мне даже нравится вот так(((( сегодня как обычно,извиняюсь со слезами на глазах... ну как тут быть

Анна

Сообщения : 53
Дата регистрации : 2017-07-07
Возраст : 44
Откуда : Гродно

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте учиться общаться - Страница 34 Empty Re: Давайте учиться общаться

Сообщение автор казимировна я Сб Сен 23, 2017 9:46 am

Хорошая моя Аня вы даже незаметили как стали выздоравливать ...это важно ...вы видите что не правы и это очень хорошо , первый шаг сделан , главное идти в перед .Многие не понимают что во многом виноваты сами и это страшновато .
казимировна я
казимировна я

Сообщения : 1680
Дата регистрации : 2013-04-13
Возраст : 64

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте учиться общаться - Страница 34 Empty Re: Давайте учиться общаться

Сообщение автор казимировна я Сб Сен 23, 2017 9:50 am

Второе :телу помогаем травками или капельками и если сразу не получается не паникуем и не калбасим себя .
казимировна я
казимировна я

Сообщения : 1680
Дата регистрации : 2013-04-13
Возраст : 64

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте учиться общаться - Страница 34 Empty Re: Давайте учиться общаться

Сообщение автор казимировна я Сб Сен 23, 2017 9:52 am

Про расстановку слышала , почитаем , спасибо ...
казимировна я
казимировна я

Сообщения : 1680
Дата регистрации : 2013-04-13
Возраст : 64

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте учиться общаться - Страница 34 Empty Re: Давайте учиться общаться

Сообщение автор казимировна я Сб Сен 23, 2017 10:02 am

И у меня бывает такое (беспорядок ) сижу и думаю когда он закончится . Скажу как я это делаю хотите верьте хотите нет . Прошу ..... Господи помоги ...дай терпение это убрать .. встала и с молитвой пошла припевая .... Гоподи помилуй мя грешную и так пока не уберу .И не замечаю как все уберу .. главное быстро .
казимировна я
казимировна я

Сообщения : 1680
Дата регистрации : 2013-04-13
Возраст : 64

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте учиться общаться - Страница 34 Empty Re: Давайте учиться общаться

Сообщение автор Анна Сб Сен 23, 2017 10:04 am

Буду так делать))) спасибо)

Анна

Сообщения : 53
Дата регистрации : 2017-07-07
Возраст : 44
Откуда : Гродно

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте учиться общаться - Страница 34 Empty Re: Давайте учиться общаться

Сообщение автор казимировна я Вс Сен 24, 2017 11:32 am

Мне немного сложновато  разобраться в в (расстановке ) а человеку простому  находящему в сложной ситуации или состояние.... даже не говорим .Все гораздо проще в жизни . Ситуация у Ани в том что она считает СЕБЯ ПЛОХОЙ почти вовсем . ... А это не так .
казимировна я
казимировна я

Сообщения : 1680
Дата регистрации : 2013-04-13
Возраст : 64

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте учиться общаться - Страница 34 Empty Re: Давайте учиться общаться

Сообщение автор Natulya Пн Сен 25, 2017 11:36 am

Всем привет!
Анечка, обязательно прочитаю про расстановку. У меня что-то с форматом сайта на телефоне.... пока не могу разобраться ((
Знаете девочки, мне очень понравился В. Головин. Кто ещё не решился - обязательно послушайте.
Аня, не сдавайтесь!
Natulya
Natulya

Сообщения : 1385
Дата регистрации : 2013-06-09
Возраст : 52
Откуда : Гродно

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте учиться общаться - Страница 34 Empty Re: Давайте учиться общаться

Сообщение автор Маша Чт Сен 28, 2017 7:07 am

История женщины, которая умирает и возвращается к жизни с этим невероятным сообщением для человечества:

— Я так счастлива видеть вас всех! И вы знаете, одна из главных причин, почему я так рада быть здесь – это потому, что меня не должно было быть в живых сегодня. Я должна была умереть 2 февраля 2006 года. Это должен был быть мой последний день в физическом мире, потому что в тот день доктора сообщили моему мужу и моей семье, что мне осталось всего несколько часов. Я умирала от n-каскадной лимфомы, формы рака лимфатических узлов. До того дня я боролась с раком в течение 4-х лет. В течение четырёх лет эта болезнь разрушила моё тело. Она прошла через всю мою лимфатическую систему, начиная с лимфоузлов на шее. В течение четырёх лет у меня образовались опухоли величиной с лимоны, они были на шее, руках, груди, брюшной полости. К тому моменту, ещё до моей комы, мои лёгкие были наполнены жидкостью, и каждый раз, когда я ложилась, я захлёбывалась этой жидкостью. Мои мышцы полностью разрушились, я весила около 38 кг. Я выглядела просто как скелет, обтянутый кожей. У меня были открытые метастазы на коже, из которых вязкие токсины вытекали наружу. Я не могла усваивать пищу. У меня была постоянная лихорадка. Я не могла ходить, так как мышцы не работали, поэтому я постоянно лежала, или меня вывозили на инвалидном кресле. Я была присоединена к кислородной маске всё время, без её помощи я просто не могла дышать.

И в то утро 2 февраля 2006 года я впала в кому. Доктора сказали, что это мои последние часы, потому что мои органы больше не работают. Моей семье сообщили, что, если кто-то хочет попрощаться, то сейчас - самое время.

Неведомо для всех, кто меня окружал, если даже это и выглядело, как будто я в коме и мои глаза были закрыты, я осознавала всё, что происходило вокруг. Я осознавала своего мужа: он был утомлён, но он был рядом и держал меня за руку. Я осознавала всё, что делают доктора: как они проводили трубки через меня, выводили жидкость из лёгких, чтобы я могла дышать. Я осознавала каждую мельчайшую вещь, которая происходила, как будто у меня возникло периферийное зрение на 360 градусов. Я могла видеть всё, что происходило вокруг моего тела, и не только в комнате, но и за её пределами. Как будто я стала больше, чем моё тело. Я осознавала, что это моё тело, я могла видеть его, лежащее на больничной кровати, но я больше не была к нему привязана. Как будто я могла быть везде в одно и то же время. Куда бы я ни направила своё сознание – там я и оказывалась. Я осознавала своего брата, который был в Индии. Моё тело было в Гонконге. Он спешил на самолёт, чтобы увидеться со мной. Он хотел попрощаться со мной, и я это осознавала. Как будто я была рядом с ним, видела его в самолёте. Затем я осознавала своего отца и своего лучшего друга, которых я потеряла. Оба они умерли. Но теперь я осознавала их присутствие рядом со мной, они направляли и общались со мной.

Ещё одну вещь, которую я почувствовала в этом удивительном расширенном состоянии, это что я – это мир ясности, в котором я всё понимаю. Я понимала, почему у меня был рак. Я понимала, что я намного больше, и мы все намного больше и сильнее, чем мы представляем, когда находимся в физическом теле. Я также чувствовала, что я была связана со всеми: с докторами, медсёстрами, моим мужем, моим братом, моей мамой. Как будто у нас было одно сознание на всех. Как будто я могла чувствовать то, что они чувствовали. Я чувствовала страдание, которое они испытывали. Я чувствовала отказ врачей от меня. Но в то же время, я не была эмоционально вовлечена в эту трагедию, хотя понимала, что они переживают. Как будто мы делили одно сознание, когда мы не выражены в физическом теле, мы все выражены в одном сознании. Вот как это было.

Я чувствовала, что мой отец пытался сказать мне, что моё время ещё не пришло, что мне нужно вернуться в своё тело. Сначала я не хотела возвращаться, мне казалось, что у меня есть выбор вернуться или нет. Я абсолютно не хотела возвращаться, потому что я не могла найти ни одной причины, зачем возвращаться в больное умирающее тело. Я была обузой для своей семьи, я страдала, то есть действительно не было ни одной веской причины.

Но затем я поняла, что если я полностью пойму, что мне сейчас открылось, и пойму, почему я заболела раком, и решу вернуться в тело, то оно восстановится очень быстро. И в тот момент я решила вернуться. И я услышала, как мой лучший друг и мой отец говорили мне: «Теперь, когда ты знаешь правду, кто ты на самом деле, возвращайся и живи свою жизнь без страха». В этот момент я очнулась от комы.
Моя семья была так рада меня видеть. Доктора не могли это объяснить, они были очень удивлены, но оставались бдительными. Никто не мог знать последствий, я была всё ещё очень слаба. Никто не знал, останусь ли я в сознании, вылечусь или снова впаду в кому. Но я-то знала, что поправлюсь. Я говорила своим родным: «Я поправлюсь, я знаю, что поправлюсь, моё время ещё не пришло».

Через 5 дней метастазы в моём теле уменьшились на 70%. Спустя 5 недель меня выписали из больницы. Я полностью избавилась от рака. Теперь мне предстояло вернуться к жизни, и моя жизнь стала совершенно другой.

Изменилось моё восприятие мира, нашего физического тела, болезней. Мне было очень сложно соединить это новое понимание со своей жизнью. Наверное, лучший способ, как я могу объяснить, что я пережила, это использовать метафору «склад». Как будто мы находимся в совершенно тёмном складе, где просто кромешная тьма. Вот прямо сейчас представьте, что вы попали на склад в оптовом магазине, где абсолютно темно. И вы ничего не видите, потому что темно даже напротив вас. В руке у вас есть маленький фонарик, вы включаете его и освещаете свой путь. Вы можете видеть только лучик этого маленького фонарика. И всё, что вы можете разглядеть — это только участок помещения, освещённый лучиком этого маленького фонарика. Когда вы направляете лучик в одно место, всё остальное остаётся в темноте. И вот, в какой-то момент включается большой свет, и весь склад теперь освещён. И вы понимаете, что этот склад – огромное место. Он больше, чем вы когда-либо могли себе представить. В нём полно полок с самыми разнообразными вещами: всё, что вы могли вообразить, и даже то, что не могли, - всё находится на этих полках рядом друг с другом. Что-то красивое, что-то не очень, большое, маленькое, что-то цвета, которого вы никогда не видели раньше и даже не представляли, что такие цвета вообще существуют; что-то смешное, выглядит нелепо, - всё существует рядом друг с другом. Какие-то из этих вещей вы видели раньше с помощью фонарика, но многие – вы никогда не видели, потому что луч фонаря на них не попадал. И вот свет снова выключается, и вы остаётесь с одним фонариком. И даже если вы снова видите только то, что подсвечивается маленьким лучиком фонарика, вы теперь знаете, что на самом деле всё это намного больше, чем вы можете увидеть в одно и то же время. Теперь вы знаете, что это существует, хотя вы не можете это видеть и переживать. Теперь вы знаете, потому что у вас есть этот опыт. Вот как я чувствовала. Как будто существует намного больше, чем мы можем поверить, чем мы пережили. Просто это за пределами нашего фонарика.

Чтобы дать вам понять это получше, я бы хотела, чтобы вы сейчас поиграли в одну игру. Посмотрите вокруг себя и найдите всё, что напоминает красный цвет, все оттенки от красного до бордового. Посмотрите и запомните. Как можно больше запомните, потому что я попрошу вас воспроизвести это. Теперь закройте глаза, расположите голову прямо и скажите, сколько предметов вы запомнили синего цвета. Почти ничего, подумайте об этом. Откройте глаза и осмотритесь. Посмотрите, как много синих предметов существует рядом с красными, но вы даже не заметили их. Почему? Вы их не осознавали!
Луч этого фонарика – это ваше осознание. Когда вы светите своим сознанием на что-либо, это становится вашей реальностью, тем, что вы переживаете. Прямо перед вашим носом может быть что-то ещё, но если ваш фонарик не направлен на это, вы это даже не заметите. Подумайте об этом. Подумайте о том, сколько миллиардов долларов мы тратим на исследование рака. Сколько стоят кампании по исследованию рака. Вообразите, если мы столько же средств и энергии будем вкладывать в исследование благополучия. Насколько другой мир у нас будет. Представьте, что мы вложим столько же энергии в мир, вместо борьбы и войны. Мы бы имели совсем другой мир, если бы изменили свой луч осознания.

На более личном уровне я хочу поделиться с вами пятью великими уроками, которые я взяла из этого опыта.
Самая важная вещь, самое важное, на что нам нужно направить свое осознание - это любовь.
Это номер 1.Очень просто сказать «Вы должны любить людей», но одна из причин, почему я заболела раком, это потому, что я не любила себя. Это невероятно важно. Если мы любим себя, мы ценим себя. Если мы ценим себя, мы показываем людям, как к нам относиться. Если мы любим себя, нам не нужно контролировать или запугивать других, или позволять другим контролировать и запугивать нас. Любить себя так же важно, как любить других. И чем больше вы себя любите, тем больше любви у вас есть, чтобы отдать другим.

Номер 2. Следующий урок, который я усвоила – это жить без страха. Многие из нас выросли на этой диете из страха. Нас научили всего бояться. Я боялась всего: рака, плохой еды, не понравиться людям - всего. Я боялась неудач. И большинство из нас выросли в страхе. Люди думают, что страх ограждает от опасности, но на самом деле это не так. Любовь охраняет вас. Если вы любите себя и других, вы убеждены, что вы в безопасности и что ваши любимые люди не встанут на опасный путь. Любовь охраняет вас намного надежнее, чем страх.

Третья вещь, которую я узнала и которая очень важна – это юмор, смех и радость. Мы с рождения знаем, что это такое. Мы с рождения знаем, как важно смеяться, потому что дети делают это всё время. Мы с рождения знаем, что такое любовь и бесстрашие. Но это становится обусловленным, когда мы вырастаем. Смех очень важен, юмор, умение находить радость в жизни. Важнее, чем любая другая активность, которую мы можем себе представить. Если бы в нашей жизни было больше веселья, если бы наши политики научились смеяться, у нас был бы совсем другой мир. Если бы мы больше смеялись, было бы меньше больных людей, меньше больниц и тюрем.

Четвертый урок, который я усвоила: жизнь - это подарок. Многие проживают жизнь, как будто это изнурительная ежедневная работа, но так не должно быть. К сожалению, только когда мы теряем что-то ценное, мы понимаем всю ценность этого. Мне потребовалось потерять жизнь, чтобы понять ее ценность. Я бы не хотела, чтобы другие люди совершали ту же ошибку, поэтому я здесь и делюсь с вами. Я не хочу, чтобы люди поняли ценность своей жизни, когда уже слишком поздно. Ваша жизнь – это дар. Даже те испытания, которые приходят – это дар.
Когда я заболела раком, это было самое большое испытание для меня. Но сегодня, оглядываясь назад, я понимаю, что это был самый большой подарок. Люди думают, и я думала, что рак меня убивает, но на самом деле я убивала себя до того, как заболела раком. Рак спас мне жизнь. Все ваши испытания - это дар. В самом конце вы всегда обнаружите это. И если вы испытываете трудности и не чувствуете, что это подарок, значит вы просто еще не дошли до конца.

Пятый и последний урок – это самое важное для вас, это быть собой. Будьте собой насколько это возможно. Светите как можно ярче. Используйте свою уникальность. Поймите кто вы, разберитесь кто вы. Любите себя независимо ни от чего, просто будьте собой. И с этими пятью вещами я приглашаю вас в бесстрашную жизнь... (Anita Moorjani)

Маша

Сообщения : 271
Дата регистрации : 2013-07-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте учиться общаться - Страница 34 Empty Re: Давайте учиться общаться

Сообщение автор Маша Чт Сен 28, 2017 7:10 am

Здравствуйте, мои дорогие девочки!!! Хочу поделиться новостью: я бабушка!!!! У меня родилась внученька!!!!

Маша

Сообщения : 271
Дата регистрации : 2013-07-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте учиться общаться - Страница 34 Empty Re: Давайте учиться общаться

Сообщение автор Маша Чт Сен 28, 2017 7:15 am

Прочитала статью Анечки про расстановки - мне понравилось.А еще поняла что Аннушка замечательный человечек, просто самокопание это очень тяжелая работа.Но эта работа и дает возможность человеку взобраться на следующую ступень.... Люблю Вас :<script typ

Маша

Сообщения : 271
Дата регистрации : 2013-07-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте учиться общаться - Страница 34 Empty Re: Давайте учиться общаться

Сообщение автор Natulya Чт Сен 28, 2017 10:56 am

Машенька! Поздравляем вас!!! Это очень хорошая новость )) Теперь у вас маленькая Принцесса Smile
Natulya
Natulya

Сообщения : 1385
Дата регистрации : 2013-06-09
Возраст : 52
Откуда : Гродно

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте учиться общаться - Страница 34 Empty Re: Давайте учиться общаться

Сообщение автор казимировна я Чт Сен 28, 2017 5:07 pm

Маша я тоже поздравляю ! Здоровье родителям  и бабушкам  и. дедушкам  и дай Бог вам еще внучка .


Последний раз редактировалось: казимировна я (Пт Сен 29, 2017 1:10 am), всего редактировалось 1 раз(а)
казимировна я
казимировна я

Сообщения : 1680
Дата регистрации : 2013-04-13
Возраст : 64

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте учиться общаться - Страница 34 Empty Re: Давайте учиться общаться

Сообщение автор Larisa Чт Сен 28, 2017 6:26 pm

Машенька,поздравляю Вас с внученькой flower flower flower !!! Это так здорово !!! Потом начнутся бантики.платьички и всякие милые девичьи мелочи. Я это знаю,т.к. моей внученьке уже 19 годиков. Smile

Larisa

Сообщения : 473
Дата регистрации : 2014-03-01
Возраст : 70
Откуда : гродно

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте учиться общаться - Страница 34 Empty Re: Давайте учиться общаться

Сообщение автор Larisa Чт Сен 28, 2017 6:29 pm

Мне понравилась заметка Маши,особенно урок 1, я думаю,что мне этого очень не хватает,но....у меня еще все впереди буду работать и работать над собой Laughing

Larisa

Сообщения : 473
Дата регистрации : 2014-03-01
Возраст : 70
Откуда : гродно

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте учиться общаться - Страница 34 Empty Re: Давайте учиться общаться

Сообщение автор Анна Чт Сен 28, 2017 8:35 pm

Маша,спасибо за тёплые слова! Поздравляю Вас с внученькой,будьте здоровы,как тут без бабушки,когда малыш рождается))))

Анна

Сообщения : 53
Дата регистрации : 2017-07-07
Возраст : 44
Откуда : Гродно

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте учиться общаться - Страница 34 Empty Re: Давайте учиться общаться

Сообщение автор казимировна я Сб Сен 30, 2017 5:16 am

Всем привет ! Предлагаю ...Самое лучшее поминовение усопших - Преподобный Паисий Святогорец .
казимировна я
казимировна я

Сообщения : 1680
Дата регистрации : 2013-04-13
Возраст : 64

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте учиться общаться - Страница 34 Empty Re: Давайте учиться общаться

Сообщение автор Маша Сб Сен 30, 2017 4:18 pm

Спасибо за поздравления и пожелания, и конечно будем стараться..... Вам девочки хорошего настроения и всех-всех благ!!!!

Маша

Сообщения : 271
Дата регистрации : 2013-07-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте учиться общаться - Страница 34 Empty Re: Давайте учиться общаться

Сообщение автор Natulya Сб Сен 30, 2017 7:46 pm

Всем привет!
Наконец-то смогла спокойно прочитать про расстановки. Честно говоря, с трудом "въехала" и почему-то осталось какое-то гнетущее чувство...
Потом прочитала про 5 уроков...
важность первого урока не просто поняла, а стараюсь воплощать в жизнь каждый день. Хоть самую малости. Со всем остальным тоже согласна. И вообще, хорошо написано. Видимо, начинаю умнеть)))
Теперь надо добраться до Преподобного Паисия...
Natulya
Natulya

Сообщения : 1385
Дата регистрации : 2013-06-09
Возраст : 52
Откуда : Гродно

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте учиться общаться - Страница 34 Empty Re: Давайте учиться общаться

Сообщение автор казимировна я Сб Сен 30, 2017 7:59 pm

Аня как мама ?

казимировна я
казимировна я

Сообщения : 1680
Дата регистрации : 2013-04-13
Возраст : 64

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 34 из 40 Предыдущий  1 ... 18 ... 33, 34, 35 ... 40  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения